Статусы заказа
Что
такое статус заказа?
Статус
заказа дает информацию о том, на какой стадии находится ваш заказ. Статус
меняют менеджеры интернет-магазина, когда заказ переходит в новый этап
обработки. В зависимости от способа оплаты и доставки, наличия товара и вашего
местонахождения заказ может проходить через разную комбинацию статусов.
Какие
бывают статусы заказа и что они означают?
Ниже
перечислены все возможные статусы заказа:
- Новый. Данный статус
означает, что ваш заказ успешно создан и в ближайшее время с ним начнет
работать менеджер. Для обращения к менеджерам интернет-магазина необходимо
запомнить номер, который присвоен вашему заказу. Если вы не запомнили номер
после подтверждения заказа, его можно узнать в любое время заглянув в историю
заказов личного кабинета.
- Время заказа истекло. Данный
статус означает, что в течении 3-х дней после оформления заказа наши менеджеры
не смогли с Вами связаться по указанными Вами контактными данными.
- Заказ аннулирован. Данный
статус означает, что в течении 5-и дней после оформления заказа наши менеджеры
не смогли с Вами связаться по указанными Вами контактными данными.
- Принят. С вашим заказом начал
работать менеджер, ожидайте звонка от менеджера нашего интернет-магазина для
уточнения метода оплаты и доставки.
- Формирование заказа. Наш
менеджер связался с Вами, и Вы подтвердили заказ. Накладная передана на
подготовку товара к выдаче на магазине либо передачу службе доставки.
- Передан службе
доставки. Ваш заказ хорошо упакован и передан службе доставки. Ожидайте
СМС и e-mail с трек-номером посылки.
- Готов к выдаче. Ваш
товар готов к выдаче в магазине. Обратитесь в рабочие часы для получения
заказа.
- Выполнен. Статус
ставится менеджером интернет-магазина после того как вы получили свой заказ.
- Возврат. Вы отказались
от заказа в магазине либо на пункте выдачи службы доставки.
Что
такое трек-номер для отслеживания и как его получить?
Трек-номер —
это уникальный номер, присваиваемый отправлению, с помощью которого можно
отследить текущее местоположение посылки.
После
того как менеджер получает накладные об отправке посылок, вам на электронную
почту и СМС будет отправлен трек-номер отправления вашей посылки. В тексте
письма, а также в личном кабинете будет указан трек-номер и дата отправления, с
помощью которых вы сможете отслеживать местонахождение вашей посылки при
наличии данного сервиса и его корректной работы у службы, осуществляющей
пересылку.
Как
можно узнать статус заказа?
Изменение статуса всегда
сопровождается отправкой письма на E-mail, указанный вами при регистрации. Это
позволяет наглядно и более оперативно видеть все изменения, происходящие с
заказом – от оформления до вручения.
Информацию о значении статуса
также можно получить из истории заказов личного кабинета – при наведении на
статус появляется всплывающее сообщение с его значением.
А если у вас под рукой нет
компьютера, то вы всегда можете позвонить нашим
менеджерам, которые сообщат на какой стадии сейчас заказ и время, когда его
можно получить.