0800600120

Статусы заказа

Что такое статус заказа?

Статус заказа дает информацию о том, на какой стадии находится ваш заказ. Статус меняют менеджеры интернет-магазина, когда заказ переходит в новый этап обработки. В зависимости от способа оплаты и доставки, наличия товара и вашего местонахождения заказ может проходить через разную комбинацию статусов.

Какие бывают статусы заказа и что они означают?

Ниже перечислены все возможные статусы заказа:

  • Новый. Данный статус означает, что ваш заказ успешно создан и в ближайшее время с ним начнет работать менеджер. Для обращения к менеджерам интернет-магазина необходимо запомнить номер, который присвоен вашему заказу. Если вы не запомнили номер после подтверждения заказа, его можно узнать в любое время заглянув в историю заказов личного кабинета.
  • Время заказа истекло. Данный статус означает, что в течении 3-х дней после оформления заказа наши менеджеры не смогли с Вами связаться по указанными Вами контактными данными.
  • Заказ аннулирован. Данный статус означает, что в течении 5-и дней после оформления заказа наши менеджеры не смогли с Вами связаться по указанными Вами контактными данными.
  • Принят. С вашим заказом начал работать менеджер, ожидайте звонка от менеджера нашего интернет-магазина для уточнения метода оплаты и доставки.
  • Формирование заказа. Наш менеджер связался с Вами, и Вы подтвердили заказ. Накладная передана на подготовку товара к выдаче на магазине либо передачу службе доставки.
  • Передан службе доставки. Ваш заказ хорошо упакован и передан службе доставки. Ожидайте СМС и e-mail с трек-номером посылки.
  • Готов к выдаче. Ваш товар готов к выдаче в магазине. Обратитесь в рабочие часы для получения заказа.
  • Выполнен. Статус ставится менеджером интернет-магазина после того как вы получили свой заказ.
  • Возврат. Вы отказались от заказа в магазине либо на пункте выдачи службы доставки.

Что такое трек-номер для отслеживания и как его получить?

Трек-номер — это уникальный номер, присваиваемый отправлению, с помощью которого можно отследить текущее местоположение посылки.

После того как менеджер получает накладные об отправке посылок, вам на электронную почту и СМС будет отправлен трек-номер отправления вашей посылки. В тексте письма, а также в личном кабинете будет указан трек-номер и дата отправления, с помощью которых вы сможете отслеживать местонахождение вашей посылки при наличии данного сервиса и его корректной работы у службы, осуществляющей пересылку.

Как можно узнать статус заказа?

Изменение статуса всегда сопровождается отправкой письма на E-mail, указанный вами при регистрации. Это позволяет наглядно и более оперативно видеть все изменения, происходящие с заказом – от оформления до вручения.

Информацию о значении статуса также можно получить из истории заказов личного кабинета – при наведении на статус появляется всплывающее сообщение с его значением.

А если у вас под рукой нет компьютера, то вы всегда можете позвонить нашим менеджерам, которые сообщат на какой стадии сейчас заказ и время, когда его можно получить.

0